зря прожитый день

я уже не могу без пьянок :)
вчера напросился в гости к Стёпе и Кристи, сегодня сам по себе пиво пью...

зато дача приобретает всё более законченный вид, правда потом и кровью (палец раскроил) всё это даётся )

Зашли Юрич и Паша, посидели немного, попили пивка и разошлись (
зато есть шанс, что все поедем в Крым в конце лета )

ничего не хочу
настраиваю на ноуте Lexia и Peugeot Planet (диагностические проги для Citroen/Peugeot), можно будет потом помучить машинку...

p.s. обновил наконец то (по 3-5 раз обновления, сразу до последней версии проги не может)

ничего не хочу
приснилось, что я где-то в Европе уже отдыхаю.
номер был не очень большой, но зато была комната где была куча алкоголя всякого разного.
почему то был на батиной старой машине BMW 518i и познакомился с тремя девочками :)

ничего не хочу
чуть-чуть похолодало (по ночам) и на меня напал жор...
постоянно хочется чего-нить съесть :\

и ещё только недавно пришёл с ДР одной девочки, которая скоро выйдет замуж )

ничего не хочу
на выходных заселяли сестру двоюродную на новую квартиру, а потом поехали на бильярд ночью на дядькиной машине...
сегодня ночью пьянствовал у товарища, покатались перед этим на BMW 318d... вот так и становятся алкоголиками )

а да, ещё загнал машину на СТО с проблемой - не глушится.
позвонили - у них глушится :)
что у меня за машина?...

ничего не хочу
Вчера пили у Макса, сегодня у Стёпы и Кристи после курсов. Где бы ещё попить чего завтра :)
а на курсах тем временем всё бОльшая атмосфера пофигизма и раздолбайства ))

заказал себе новую релюху, которая отвечает за глушение машины и в очередной раз подумал, как же легко просирать кучи денег на машину.

ничего не хочу
снилось, что приехал в Вильнюс и собирался на Евровидение пойти посмотреть ))

а ведь и впрямь хорошо было бы уехать куда подальше...

ничего не хочу
В пятницу посидели (поиграли) в бильярд (пул) с Наташей (Tutusia) и Юричем, а сегодня после ночной смены - поехали к Максу домой, мочить повышение в должности Вадима - нашего энергетика (до ведущего инженера-энергетика). В итоге пиво-водка-пиво и боулинг в клубе Титан (который, кстати, как то никак)... вот только домой пришёл (точнее привезли).

ну вот и приехал домой. устал, не очень выспался, но всё-равно отдохнул и подзагорел )

7-го числа с утра не спалось из-за дикой жары, проснулся вместо запланированных 7 утра в полпятого. Собака тоже была в коматозе, так что собрал всё семейство и отвёз на дачу.
По быстрому слетал туда, приехал в город, пособирал нашу кампанию и двинулись в путь.
Ездить далеко без кондейки конечно то ещё развлечение (когда на улице +30), открытые окна не особо спасали ситуацию, но хотя бы облегчали выживание )
Довольно долго (часа 3-4) простояли на границе (как на нашей, так и на украинской). Из-за жары похоже народ пребывает в состоянии близком к кататоническому ступору :)
Позабавило общение с таможней украинской - второй чувак (оформлявший людей, а не машину) как обычно - куда, зачем и с кем едете спрашивает. В Крым говорю еду с тремя девчонками. Таможенник - типа, а не многовато ли? Естественно, не смог удержаться - не ляпнуть - "Ну это же лучше чем троих пацанов везти". Посмеялись и поехали.
Короче не глядя на жару и очередь границу мы прошли, перекусили (и подкормили пару собачек заодно) и двинули дальше.
Дорога до Херсона прошла вполне неплохо (да и асфальт на Украине малость подлатали за этот год).
Итого к часам двум ночи прибыли в Херсон к сестре, где и заночевали. Правда перед этим потискали её собаченцию, которая своей жалобной мордой ухитрялась выпросить у всех чего-нить :)
С утра (часиков в 10 вроде) вырулили из Херсона и погнали у Крым :)
Прибыли туда не слишком рано, но в целом нормально. Расселились в двухместных номерах на втором этаже пансионата. Сразу же по прибытии спас (шучу :) ) дочку хозяйки (кстати, ничаво такая девочка, когда с косичками) от сколопендры, которую та поймала в соседнем 4-хместном номере. Кстати, никогда не думал, что это настолько мерзкая тварь. На линолеуме вдавливается в пол, но не умирает, когда стоишь на ней одной ногой в шлёпанце. Еле завалил гадость эту. Хотя конечно же лучше было бы завалить дочку хозяйки :D на кроватку :)
Первые пару дней вода была холодной и плавало 100500 медуз, но на 4-ый день вода резко потеплела и медуз стало заметно меньше, так что отдыхать стало приятнее.
Ещё из неожиданных минусов вырисовалось присутствие комаров. Впервые за 4 года увидел (и ощутил) их в Крыму, до того ни разу не встречал.
Ну, а так... жарили мяско на мангале, немножко пили пиво и вино. Виски в этом году почему-то не пошло (
Съездили с ночёвкой в балку (Кипчак называется место), переночевали в палатке. Опыт конечно интересный, но всё-таки ночёвка в палатке на камнях, когда в 8 утра палит солнце, и неизвестно когда забравшиеся в неё пару саранчей и паук сидят над головой и пристально на тебя смотрят не добавляет настроения :)
В итоге в тот день быстро свернули палатку и перебрались на пляжик. Там подремал часок, потом с девчонками весело поплавали на матрасе (ловили волну). Заодно захотелось попробовать надывать где-нить доску сёрферскую и попробовать на ней поплюхаться (хотя наверное это будет тупо смотреться на маленьких волнах :) ) Некоторые подгорели в тот же день и их покусала медуза, пока я общался с миленькой девочкой из Харькова одиноко плававшей на матрасе в расстёгнутом купальничке :)
ну что ещё запомнилось... ночной просмотр на втором этаже тупейшего русского сериала до 4 часов ночи (сам в шоке, как я мог), потом купание на Беляусе, где девчонки подло стянули с меня плавки в воде и убежали на берег, размахивая ими. К счастью местные туристы (респект и уважуха чуваку) отдолжил мне свои шортико-плавки нежно розового цвета слонячьего размера :) Наверняка смотрелись они на мне очень экстравагантно, но всё же позволили выбраться на берег и отобрать у некоторых свои родные плавки. Потом кучкой валились на песке и смотрели на небо, море и закат. Ну, а потом на нас напало стадо комаров и пришлось спешно ретироваться в машину.
В последний день собирались опять поехать на Беляус, но так и не собрались. Покушали с утра в гламурной кафешке нормальный завтрак, потом пошли на водные мотоциклы... Причём пол-кампашки потерялось на пляже, но зато аккуратно прокатились на жесточайшем гидроцикле Kawasaki Ultra 250X читать дальше. Страшноватая штука (250 л.с., макс. скорость около 110 км/ч), когда едешь на неспокойном море, хотя возможно мне просто нехватает уверенности после прошлогоднего вылета в море.
После катания обнаружили остальной народ возле временных татушек и все девчонки решили себе что-нить нарисовать, потом постреляли в тире, позагорали (подогорали) и как-то незаметно уже солнце начало клониться к горизонту, а мы ещё не выезжали. В итоге пока помылись, дособирались, попрощались с хозяйкой уже натикало 20:00. К сестре опять приехали поздно (ночные дороги Украины тоже очень "приятны"), девчонки завалились спать, сеструхин муж тоже спал после кучи перелётов-пересадок и акклиматизации, а мы с сестрой зависли на кухне до 4 утра, попивая шотландское и украинское пиво. Честно говоря, всё-таки скучаю по сеструхе, хотя она та ещё редиска.
В 8 утра очухался, помылся/попил чайку и начали собираться дальше.
А потом была долгая дорога домой с парой остановок в кафешках и дикая жара до +38. Возле Киева стало прохладнее, ну а дома нам уже стало холодно, т.к. все были в одних майках...
Итого в 4 утра приполз домой, запарковал абы как машинку во дворе (грязную ажно страшно смотреть) и завалился спать.

ничего не хочу
Завтра утром в Крым, всем пока :)

постригся, чутка навёл порядок в машине, почти доделал 2-ой мотор (осталось заварить и поставить) вентилятора охлаждения двигателя...
кондейка походу вряд ли заработает и это печально, но с этим пока что ничего не могу поделать.
ах да, купил ещё флэшку в машину 16 гиг 6 класс, записываю туда сейчас музыку со старой флэшки (4 гига) + чего-то нового надо закинуть.

$$$

@музыка: Carly Rae Jepsen - Call Me Maybe

ничего не хочу
сегодня малость поработал на даче (заодно утеплил осиное гнездо монтажной пеной, правда осам почему-то не понравилось), а потом у друга в гараже занялись дальше машинкой.
моторы вентиляторов разобрали и обнаружилось, что медь везде где можно - поокислялась, а железо (где было) - позаржавело насмерть.
в итоге в обоих моторах щётки (2 из 4) не работали [или подвижная хрень - не щётки называется?]. в итоге один мотор сделали, поставили и прикрутил. завтра буду добивать второй :)
самое интересное - это процесс вскрытия болгаркой и обратного закрытия - сваркой. а всё потому что жалко 250-300 евро отдавать за новый (1 шт., а ведь их надо два).

ничего не хочу
когда тебе всерьёз кажется, что можно пезагрузить вчерашний день - значит у тебя начинает ехать крыша... совсем чуть-чуть.

что-то я задумался о поездках и вот получается, что на своей теперешней машинке я проехал >150 тыс. километров.
это ж пиздец нейки, 4 раза Землю объехать можно было.

ничего не хочу
всё, у меня начался вынос мозга предпоездочный :)
хочется уже собираться в путь, при этом ещё хочется купить динамики в машину новые + усилок, записать крутого музла и вперёд.

ничего не хочу
моторы вентиляторов в машинке снял, осталось их сделать (надежда на Юрича). если не получится их сделать - 2х35$=70$ придётся покупать "новые б/у". (новые стоят по 3 млн.руб/шт :) )
а пока пью пиво, вчера случайно съездил на бильярд после дачи...
перепрохожу Star Wars: KotOR.
заказал себе ещё одну флэшку microSD на 16 гиг, класс 6 в мобилку. из мобилку 8 гиг будет в магнитолу. из магнитолы 4 гига незнаю куда :)
ах да, это я просто новой музыки подкачал перед поездкой в Крым :) в субботу утром вылет )

ничего не хочу
перепрошёл 2 из 4 концовок Mass Effect 3: Extended Cut, а всё ещё такое чувство, что в душу насрали...

с понедельника я официально в отпуске на 2 недели.
по этому поводу разворотил сегодня после курсов у машины перед - снимаю вентиляторы охлаждения движка (и на кондейку заодно).
крыльчатку сняли у Паши на СТО и открутили 3 из 6 болтов. остальные болты не откручивались - поехал домой.
вызвонил Юрича с работы, сгонял к нему в гараж (кстати, у него забавная манера ездить в пиджаке и брюках на байке :) ) и сварили спец.инструмент для откручивая гаек и болтов :)
в итоге таки открутил моторы вентиляторов, но ещё болтаются на эл.разьёмах - не понял пока как их снять до конца, да и не видно в 23:00 ничерта :)

а на курсах ботаним MySQL + JDBC :) маразм пипец местами :)