ничего не хочу
я уже не могу без пьянок :)
вчера напросился в гости к Стёпе и Кристи, сегодня сам по себе пиво пью...

зато дача приобретает всё более законченный вид, правда потом и кровью (палец раскроил) всё это даётся )

Зашли Юрич и Паша, посидели немного, попили пивка и разошлись (
зато есть шанс, что все поедем в Крым в конце лета )

ничего не хочу
настраиваю на ноуте Lexia и Peugeot Planet (диагностические проги для Citroen/Peugeot), можно будет потом помучить машинку...

p.s. обновил наконец то (по 3-5 раз обновления, сразу до последней версии проги не может)

ничего не хочу
приснилось, что я где-то в Европе уже отдыхаю.
номер был не очень большой, но зато была комната где была куча алкоголя всякого разного.
почему то был на батиной старой машине BMW 518i и познакомился с тремя девочками :)

ничего не хочу
чуть-чуть похолодало (по ночам) и на меня напал жор...
постоянно хочется чего-нить съесть :\

и ещё только недавно пришёл с ДР одной девочки, которая скоро выйдет замуж )

ничего не хочу
на выходных заселяли сестру двоюродную на новую квартиру, а потом поехали на бильярд ночью на дядькиной машине...
сегодня ночью пьянствовал у товарища, покатались перед этим на BMW 318d... вот так и становятся алкоголиками )

а да, ещё загнал машину на СТО с проблемой - не глушится.
позвонили - у них глушится :)
что у меня за машина?...

ничего не хочу
Вчера пили у Макса, сегодня у Стёпы и Кристи после курсов. Где бы ещё попить чего завтра :)
а на курсах тем временем всё бОльшая атмосфера пофигизма и раздолбайства ))

заказал себе новую релюху, которая отвечает за глушение машины и в очередной раз подумал, как же легко просирать кучи денег на машину.

ничего не хочу
снилось, что приехал в Вильнюс и собирался на Евровидение пойти посмотреть ))

а ведь и впрямь хорошо было бы уехать куда подальше...

ничего не хочу
В пятницу посидели (поиграли) в бильярд (пул) с Наташей (Tutusia) и Юричем, а сегодня после ночной смены - поехали к Максу домой, мочить повышение в должности Вадима - нашего энергетика (до ведущего инженера-энергетика). В итоге пиво-водка-пиво и боулинг в клубе Титан (который, кстати, как то никак)... вот только домой пришёл (точнее привезли).

ну вот и приехал домой. устал, не очень выспался, но всё-равно отдохнул и подзагорел )

7-го числа с утра не спалось из-за дикой жары, проснулся вместо запланированных 7 утра в полпятого. Собака тоже была в коматозе, так что собрал всё семейство и отвёз на дачу.
По быстрому слетал туда, приехал в город, пособирал нашу кампанию и двинулись в путь.
Ездить далеко без кондейки конечно то ещё развлечение (когда на улице +30), открытые окна не особо спасали ситуацию, но хотя бы облегчали выживание )
Довольно долго (часа 3-4) простояли на границе (как на нашей, так и на украинской). Из-за жары похоже народ пребывает в состоянии близком к кататоническому ступору :)
Позабавило общение с таможней украинской - второй чувак (оформлявший людей, а не машину) как обычно - куда, зачем и с кем едете спрашивает. В Крым говорю еду с тремя девчонками. Таможенник - типа, а не многовато ли? Естественно, не смог удержаться - не ляпнуть - "Ну это же лучше чем троих пацанов везти". Посмеялись и поехали.
Короче не глядя на жару и очередь границу мы прошли, перекусили (и подкормили пару собачек заодно) и двинули дальше.
Дорога до Херсона прошла вполне неплохо (да и асфальт на Украине малость подлатали за этот год).
Итого к часам двум ночи прибыли в Херсон к сестре, где и заночевали. Правда перед этим потискали её собаченцию, которая своей жалобной мордой ухитрялась выпросить у всех чего-нить :)
С утра (часиков в 10 вроде) вырулили из Херсона и погнали у Крым :)
Прибыли туда не слишком рано, но в целом нормально. Расселились в двухместных номерах на втором этаже пансионата. Сразу же по прибытии спас (шучу :) ) дочку хозяйки (кстати, ничаво такая девочка, когда с косичками) от сколопендры, которую та поймала в соседнем 4-хместном номере. Кстати, никогда не думал, что это настолько мерзкая тварь. На линолеуме вдавливается в пол, но не умирает, когда стоишь на ней одной ногой в шлёпанце. Еле завалил гадость эту. Хотя конечно же лучше было бы завалить дочку хозяйки :D на кроватку :)
Первые пару дней вода была холодной и плавало 100500 медуз, но на 4-ый день вода резко потеплела и медуз стало заметно меньше, так что отдыхать стало приятнее.
Ещё из неожиданных минусов вырисовалось присутствие комаров. Впервые за 4 года увидел (и ощутил) их в Крыму, до того ни разу не встречал.
Ну, а так... жарили мяско на мангале, немножко пили пиво и вино. Виски в этом году почему-то не пошло (
Съездили с ночёвкой в балку (Кипчак называется место), переночевали в палатке. Опыт конечно интересный, но всё-таки ночёвка в палатке на камнях, когда в 8 утра палит солнце, и неизвестно когда забравшиеся в неё пару саранчей и паук сидят над головой и пристально на тебя смотрят не добавляет настроения :)
В итоге в тот день быстро свернули палатку и перебрались на пляжик. Там подремал часок, потом с девчонками весело поплавали на матрасе (ловили волну). Заодно захотелось попробовать надывать где-нить доску сёрферскую и попробовать на ней поплюхаться (хотя наверное это будет тупо смотреться на маленьких волнах :) ) Некоторые подгорели в тот же день и их покусала медуза, пока я общался с миленькой девочкой из Харькова одиноко плававшей на матрасе в расстёгнутом купальничке :)
ну что ещё запомнилось... ночной просмотр на втором этаже тупейшего русского сериала до 4 часов ночи (сам в шоке, как я мог), потом купание на Беляусе, где девчонки подло стянули с меня плавки в воде и убежали на берег, размахивая ими. К счастью местные туристы (респект и уважуха чуваку) отдолжил мне свои шортико-плавки нежно розового цвета слонячьего размера :) Наверняка смотрелись они на мне очень экстравагантно, но всё же позволили выбраться на берег и отобрать у некоторых свои родные плавки. Потом кучкой валились на песке и смотрели на небо, море и закат. Ну, а потом на нас напало стадо комаров и пришлось спешно ретироваться в машину.
В последний день собирались опять поехать на Беляус, но так и не собрались. Покушали с утра в гламурной кафешке нормальный завтрак, потом пошли на водные мотоциклы... Причём пол-кампашки потерялось на пляже, но зато аккуратно прокатились на жесточайшем гидроцикле Kawasaki Ultra 250X читать дальше. Страшноватая штука (250 л.с., макс. скорость около 110 км/ч), когда едешь на неспокойном море, хотя возможно мне просто нехватает уверенности после прошлогоднего вылета в море.
После катания обнаружили остальной народ возле временных татушек и все девчонки решили себе что-нить нарисовать, потом постреляли в тире, позагорали (подогорали) и как-то незаметно уже солнце начало клониться к горизонту, а мы ещё не выезжали. В итоге пока помылись, дособирались, попрощались с хозяйкой уже натикало 20:00. К сестре опять приехали поздно (ночные дороги Украины тоже очень "приятны"), девчонки завалились спать, сеструхин муж тоже спал после кучи перелётов-пересадок и акклиматизации, а мы с сестрой зависли на кухне до 4 утра, попивая шотландское и украинское пиво. Честно говоря, всё-таки скучаю по сеструхе, хотя она та ещё редиска.
В 8 утра очухался, помылся/попил чайку и начали собираться дальше.
А потом была долгая дорога домой с парой остановок в кафешках и дикая жара до +38. Возле Киева стало прохладнее, ну а дома нам уже стало холодно, т.к. все были в одних майках...
Итого в 4 утра приполз домой, запарковал абы как машинку во дворе (грязную ажно страшно смотреть) и завалился спать.

ничего не хочу
Завтра утром в Крым, всем пока :)

постригся, чутка навёл порядок в машине, почти доделал 2-ой мотор (осталось заварить и поставить) вентилятора охлаждения двигателя...
кондейка походу вряд ли заработает и это печально, но с этим пока что ничего не могу поделать.
ах да, купил ещё флэшку в машину 16 гиг 6 класс, записываю туда сейчас музыку со старой флэшки (4 гига) + чего-то нового надо закинуть.

$$$

@музыка: Carly Rae Jepsen - Call Me Maybe

ничего не хочу
сегодня малость поработал на даче (заодно утеплил осиное гнездо монтажной пеной, правда осам почему-то не понравилось), а потом у друга в гараже занялись дальше машинкой.
моторы вентиляторов разобрали и обнаружилось, что медь везде где можно - поокислялась, а железо (где было) - позаржавело насмерть.
в итоге в обоих моторах щётки (2 из 4) не работали [или подвижная хрень - не щётки называется?]. в итоге один мотор сделали, поставили и прикрутил. завтра буду добивать второй :)
самое интересное - это процесс вскрытия болгаркой и обратного закрытия - сваркой. а всё потому что жалко 250-300 евро отдавать за новый (1 шт., а ведь их надо два).

ничего не хочу
когда тебе всерьёз кажется, что можно пезагрузить вчерашний день - значит у тебя начинает ехать крыша... совсем чуть-чуть.

что-то я задумался о поездках и вот получается, что на своей теперешней машинке я проехал >150 тыс. километров.
это ж пиздец нейки, 4 раза Землю объехать можно было.

ничего не хочу
всё, у меня начался вынос мозга предпоездочный :)
хочется уже собираться в путь, при этом ещё хочется купить динамики в машину новые + усилок, записать крутого музла и вперёд.

ничего не хочу
моторы вентиляторов в машинке снял, осталось их сделать (надежда на Юрича). если не получится их сделать - 2х35$=70$ придётся покупать "новые б/у". (новые стоят по 3 млн.руб/шт :) )
а пока пью пиво, вчера случайно съездил на бильярд после дачи...
перепрохожу Star Wars: KotOR.
заказал себе ещё одну флэшку microSD на 16 гиг, класс 6 в мобилку. из мобилку 8 гиг будет в магнитолу. из магнитолы 4 гига незнаю куда :)
ах да, это я просто новой музыки подкачал перед поездкой в Крым :) в субботу утром вылет )

ничего не хочу
перепрошёл 2 из 4 концовок Mass Effect 3: Extended Cut, а всё ещё такое чувство, что в душу насрали...

с понедельника я официально в отпуске на 2 недели.
по этому поводу разворотил сегодня после курсов у машины перед - снимаю вентиляторы охлаждения движка (и на кондейку заодно).
крыльчатку сняли у Паши на СТО и открутили 3 из 6 болтов. остальные болты не откручивались - поехал домой.
вызвонил Юрича с работы, сгонял к нему в гараж (кстати, у него забавная манера ездить в пиджаке и брюках на байке :) ) и сварили спец.инструмент для откручивая гаек и болтов :)
в итоге таки открутил моторы вентиляторов, но ещё болтаются на эл.разьёмах - не понял пока как их снять до конца, да и не видно в 23:00 ничерта :)

а на курсах ботаним MySQL + JDBC :) маразм пипец местами :)

ничего не хочу
пофиксил в машине неработавшие стоп-сигналы, поменял заодно лампочек пару (правый поворот + правый габарит/стоп) + сделал звукоизоляцию правой передней двери (всё равно недоволен) и занялся передней левой дверью. заодно поменял фиксирующие защёлки на обшивке двери (были сломаны пару штук), теперь не будет дребезжать дверь.

на курсах учимся понемногу, стало как то веселее. появилось пару новых чувак, собираемся во что-то типа небольшой тусовки для коллективного мышления.
прохожу Starcraft 2 1.4.3 (по читерски естественно), смотрю сериальчик "Suits".
мама уехала на Украину к сестре в гости, завтра вернётся.
а я с друзьями в прошлую пятницу пьянстовал у себя на даче, парились в бане и голые бегали по участку (точнее бегали обливаться из шланга и греться у мангала) в 3 часа ночи :)